Что такое доверительный маркетинг и как он работает?
В маркетинге с подразумеваемым разрешением, бизнес уже имеет какие-то отношения с потребителем. Это может быть текущий клиент либо частый посетитель сайта. Какой бы вид доверительного маркетинга ни использовался, Global Way клиенту предоставляется управление над началом и окончанием отношений (подписка, отписка и пр.). Маркетинг без разрешения (non-permission marketing) - это любые предложения, отправленные получателю без его согласия. Например, вы получаете список адресов электронной почты участников конференции, которую спонсируете. А потом отправляете им рассылку с коммерческим предложением - это и будет маркетинг без разрешения. Доверительный маркетинг, стоит ли того? Скорее всего, уже понятно, что доверительный маркетинг экономически эффективен. Это не единственный плюс. Получение разрешения у клиентов - способ завоевать доверие, повысить ценность бренда и лояльность к нему. А работа без разрешения ведет к недовольству потенциальных клиентов, нарушениям конфиденциальности и потерям для бизнеса. Кроме того, доверительный маркетинг генерирует новые лиды. Когда пользователь подписывается на контент, он хочет знать больше о товарах или услугах вашего бизнеса.
Маркетинг сегодня пронизывает буквально все службы компании. Связано это с тем, что потребители в современных условиях рынка занимают центральное место в функционировании любого предприятия. Во взаимоотношениях с клиентами уже давно нет привычного разделения на фронт- и бэк-офис. Все службы находятся на передовой. В такой ситуации любой business process внутри компании является частью сервиса, а значит и заботы маркетинга. Этим и определяется управленческая функция маркетинга, так как он становится неотделимым элементом общего менеджмента компании. В обществе потребления сложнее найти объект, который не нуждается в приложении маркетинговых усилий, так как практически все пытаются монетизировать свои взаимоотношения с различными аудиториями. 1. Маркетинг товаров и услуг. Наверное, это самая необходимая и распространенная область применения маркетинга. Она предполагает работу с разными продуктами и брендами, ориентированными на не менее дифференцированные целевые аудитории как B2B, так и В2С сегментов. 2. Маркетинг организаций. Безусловно, что в маркетинге нуждаются не только сами бренды, но и их обладатели. Это касается не только коммерческих структур, но и государственных, и некоммерческих организаций, транзитна декларація т2 которым также требуется маркетинговая функция, чтобы решать свои задачи.
Например, если пользователь чем-то недоволен, нужно понять, какая у него проблема и как ему помочь, чтобы он остался подписчиком и клиентом. Умение работать в режиме многозадачности. На SMM-щике часто несколько задач одновременно: написать пост, согласовать с редактором, заказать публикацию, мониторить комментарии. Широкий кругозор. Специалист по SMM должен быть в курсе всего, что происходит в мире. Например, чтобы быть со своей аудиторией на одной волне, транзитна декларація т2 надо знать, какие мемы сейчас популярны. Чтобы привлекать новых подписчиков, нужно следить за нововведениями в соцсетях. Хорошее знание русского языка. Без этого SMM-менеджеру не обойтись, он много работает с текстом - постоянно пишет посты, комментарии и сообщения. Умение писать. Этот навык приходит с опытом. Лучше всего начать прокачивать его ещё в школе: вести блог, писать заметки. Знание графических редакторов. Не везде есть дизайнер, который занимается социальными сетями. В таком случае SMM-менеджеру приходится самостоятельно заниматься подготовкой картинок, баннеров, мемов. Знание Excel. Актуально для подсчёта аналитики. Чем раньше вы начнёте этим заниматься на практике, тем лучше. Хороший способ получить начальные навыки - помогать модерировать сообщества. Многие компании и бренды сотрудничают с начинающими специалистами без опыта. Со школьниками и студентами компании чаще всего работают по бартеру или за небольшую плату, предоставляя свои услуги в обмен на ведение и модерирование групп в социальных сетях. Ведение своей страницы или блога даёт полезные навыки, но, как правило, сильно отличается от ведения сообщества или блога компании, цель которой - повысить продажи и узнаваемость бренда. Если вы ведёте блог для себя, то вы мало занимаетесь продвижением, почти не взаимодействуете с другими блогерами и не общаетесь с клиентами. Эти навыки придётся нарабатывать отдельно, посещая курсы и работая в SMM.
Организация программ производства и сбыта, которые основаны на рыночном исследовании и планировании фондовых операций. Маркетинг является общественным, технологическим, экономическим и управленческим процессом. Это обеспечивает динамичную работу, гибкость и готовность к изменениям на рынке. Большинство людей не понимают разницы между маркетингом и рекламой. Однако это разные концепции. Хоть они и связаны друг с другом. Важно сразу понять, что маркетинг - это область, связанная с исследованиями, выявлением закономерностей в поведении потребителей и рынка. Основной упор делается на анализ данных и разработку стратегий, которые способствуют увеличению продаж и улучшению имиджа, репутации и конкурентных преимуществ. Реклама - это способ распространения информации о продукте, его качествах, конкурентных преимуществах для привлечения внимания целевой аудитории и получения продаж. Главное отличие рекламы от маркетинга состоит в том, что реклама является частью маркетинга и зависит от него. Целью рекламы также же является увеличение продаж, улучшение имиджа и репутации. Однако делается это за счет трансляции потребителю информации, которая привлечет его внимание к компании.
Популярность видеоконтента стремительно растет, чему способствует в том числе развитие высокоскоростных мобильных сетей. Когда мы говорим о видеомаркетинге, у многих сразу возникает ассоциация с YouTube. Советуем использовать разные каналы видеомаркетинга и работать с различными форматами контента. Качественные видеоматериалы даже без выраженной рекламной составляющей вполне могут существенно повысить рентабельность инвестиций. Детальнее о ROI в маркетинге читайте в публикации в нашем блоге. Как мы и сказали в самом начале статьи, диджитал-маркетинг - это не только продвижение в Сети. Он может быть совершенно автономным и в принципе не связанным с интернет-технологиями. Поэтому давайте более детально рассмотрим направления именно автономного цифрового маркетинга. Возможно, некоторые из них будут актуальными именно для вас. Реклама на телевидении уже не первое десятилетие остается важным каналом продвижения и продаж. Конечно, его доля в современном диджитал-пространстве существенно просела. Но это еще не повод полностью отказываться от ТВ-маркетинга. Особенно если вы нацелены на более взрослую аудиторию, которая много времени проводит перед телевизором.